Почта совместно с ОАО РЖД внедрила мультимодальное решение для ускоренной доставки коммерческих партий груза из Китая в Россию по схеме склад-склад. Первым клиентом, подключившим услугу, стал крупный отечественный фэшн-ритейлер.
End-to-End (E2E) решение включает консолидацию товаров на первой миле в Китае, перевозку автотранспортом до приграничной железнодорожной станции Хуньчунь, таможенное оформление импорта, погрузку в почтовый вагон, транспортировку по железной дороге в Москву и автодоставку уже полностью растаможенных товаров на склад клиента. Сроки доставки товаров из китайского Хуньчуня в Москву не превышают двух недель.
По железной дороге грузы идут в почтово-багажных вагонах в составе почтового поезда 990/989, курсирующего ежедневно по маршруту Москва-Владивосток-Москва. Вагоны с китайским импортом включаются в состав почтового поезда на станции Уссурийск. Новые логистические возможности для транспортировки грузов появились за счёт применения технологических новаций, которые позволили увеличить массогабаритные параметры международных почтовых отправлений и ускорить доставку. В ОАО РЖД разработали для проекта сквозную технологию перевозки с учётом всех операций по обработке почтово-багажных вагонов на станциях Камышовая и Уссурийск.
Это уже не первый наш проект в стратегическом партнёрстве с РЖД, наши компании запустили уже много совместных продуктов как для логистики внутри страны, так и для трансграничных доставок. Объём торговли с Китаем сохраняется на стабильно высоком уровне, и сейчас мы готовы предложить клиентам новое E2E-решение для импортных коммерческих грузов. Сжатые сроки доставки позволят предпринимателям экономить время и оборотный капитал, расширяя международный бизнес, отметил первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
Совместно с Почтой России мы продолжаем развивать сеть внутренних и международных почтовых железнодорожных маршрутов. Объединяя возможности наших компаний, мы предлагаем рынку новые транспортно-логистические продукты, которые позволяют сократить сроки доставки грузов и снизить затраты клиентов на транспортировку, подчеркнул заместитель генерального директора ОАО РЖД Дмитрий Мурев.
Справочно:
АО Почта России крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.
Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.
Пресс-служба АО Почта России
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@sekret-serdobsk.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025