На портале Роструда появился новый сервис, предназначенный для урегулирования разногласий между сотрудниками и работодателями. Работа сервиса направлена на урегулирование проблемной трудовой ситуации до направления сотрудниками обращений в ГИТ. Если работник считает, что его трудовые права нарушены, то с помощью нового сервиса он сможет обратиться к своему работодателю напрямую с целью предварительного решения проблемы. Если в течение 10-ти рабочих дней спор не получится разрешить, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в ГИТ региона.
Для подачи обращения через этот сервис работник указывает ИНН и адрес электронный почты работодателя при заполнении формы. Работодатель получит уведомление о поступлении обращения от работника и сможет предоставить ответ через свой личный кабинет на Онлайнинспекции.рф.
Работодатель, который хочет получать заявления от своих сотрудников о фактах нарушения трудовых прав в электронном виде, должен авторизоваться в сервисе в качестве работодателя с помощью Госуслуг. При этом будет создан личный кабинет работодателя, в котором указан ИНН организации, полученный с портала Госуслуг.
Если работник организации отправит обращение, указав ее ИНН, то оно отобразится в личном кабинете работодателя. Также на е-mail работодателя поступит письмо-уведомление об обращении сотрудника.
В таком случае у работодателя будет возможность предоставить ответ работнику непосредственно через новый сервис Роструда.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@sekret-serdobsk.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025