С 4 июля в центрах Мои документы города Пензы стартовал пилотный проект по использованию сведений, получаемых из цифрового профиля гражданина.
Новый сервис представляет собой инновационный шаг в цифровизации государственных и муниципальных услуг, направленный на повышение доступности и удобства получения госуслуг для граждан. Он позволяет передавать персональные данные гражданина из его личного кабинета на Едином портале государственных услуг в автоматизированную информационную систему пензенских центров Мои документы путем сканирования QR-кода в мобильном приложении Госуслуги.
Чтобы воспользоваться сервисом необходимо:
- установить на телефон приложение Госуслуги и авторизоваться в нем;
- отсканировать специальный QR-код, размещенный в зоне ресепшена центра Мои документы или на официальном сайте;
- предоставить согласие на использование данных из цифрового профиля.
Сервис значительно сокращает время предоставления услуги и долю ошибок: необходимые данные гражданина автоматически поступают к специалистам центров Мои документы, предзаполняя заявление, заявителю остается лишь проверить данные при его подписании.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@sekret-serdobsk.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025