Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявили о старте второго конкурса российских брендов.
Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Участниками могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Заявки принимаются на платформе Конкурса
идея.росконгресс.рф/brand до 15 января 2024 года (включительно) по следующим номинациям:
- продукты и питание (фермерские продукты, алкогольная продукция, вкусно-и-точка, рестораны, продукты питания);
- потребительские товары (спорт, товары для детей, эко, косметика);
- креативные индустрии (анимация, одежда и аксессуары, обувь, промыслы, сервис);
- информационные технологии;
- высокие технологии.
Бренды-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.