18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Татьяна Голикова посетила Пензенскую область с рабочей поездкой

01:58 10.12.2023 16+
1202
Татьяна Голикова посетила Пензенскую область с рабочей поездкой

Вице-премьер провела совещание по вопросам улучшения демографической ситуации, по итогам которого был утвержден комплекс мероприятий, планируемых к реализации на территории региона в рамках пилотного проекта, направленного на стимулирование рождаемости. Он был запущен 1 сентября по поручению Президента. Вместе с Пензенской областью его участниками стали Тамбовская и Новгородская области.

Цель проекта – создание благоприятных и комфортных условий для проживания семей с детьми и молодых семей, поддержки и повышения рождаемости. В проект вошли 120 мероприятий, которые планируется реализовать в Пензенской области. На них в федеральном бюджете в 2024 году предусмотрено свыше 9,5 млрд рублей.

«Мы видим, что Пензенская область развивается. Регион готов к проведению комплекса мероприятий по стимулированию рождаемости, которые запланировали», – заявила Татьяна Голикова.

В 2024 году проект не завершится. Будут подведены промежуточные итоги, и реализация мероприятий в пилотных регионах станет основой для будущего развития и приоритетов, которые будут реализовываться начиная с 2025 года.

В продолжение рабочей поездки Татьяна Голикова посетила Сердобск. Он станет площадкой для реализации основных мероприятий пилотного проекта. Среди них совершенствование медпомощи, в частности для женщин, желающих иметь детей:

углубленная диспансеризация,

повышение комфортности в лечебных учреждениях,

открытие женской консультации.

Вице-премьер посетила местную детскую поликлинику Сердобской ЦРБ имени А.И.Настина, осмотрела оборудование и пообщалась с молодыми мамами.

Кроме того, вице-премьер посетила торжественное мероприятие, приуроченное ко Дню героев Отечества, и поздравила участников мероприятия, поблагодарив их за доблесть, мужество и службу.