18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Роскадастр по Пензенской области рассказал, как получить невостребованные документы

01:00 28.11.2023 16+
3356

Готовые документы после регистрации прав на недвижимость и постановки на кадастровый учет хранятся в офисах Многофункциональных центов (МФЦ) в течение 45 дней. Если в силу каких-то обстоятельств граждане не могут забрать их вовремя, забытые документы на недвижимость можно забрать в Роскадастре.

Документы на недвижимость после истечения срока хранения в МФЦ передаются в архив филиала ППК Роскадастр по Пензенской области. Среди забытых документов чаще всего встречаются договоры купли-продажи и дарения, закладные, акты передачи, согласия и платежные документы. Чтобы их получить жители области могут обратиться в филиал и написать соответствующее заявление, при подаче которого необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность или нотариально заверенную доверенность представителя. Также в филиалах невостребованные документы можно получить независимо от места хранения документов, в том числе по экстерриториальному принципу. В этом случае заявитель получит уведомление о доставке документов.

Сотрудники филиала с начала года выдали уже несколько сотен пакетов невостребованных документов. Однако на хранении продолжает оставаться гораздо больше, и это число лишь растет.

Необходимо понимать, что у граждан действительно есть возможность забрать невостребованные документы в филиале в течение длительного периода, но и он ограничен Приказом Росреестра от 28 июня 2022 г. П/0254 и зависит от вида документов. Заявителям стоит быть внимательными к данному вопросу и вовремя обращаться в филиал, добавила заместитель директора филиала ППК Роскадастр по Пензенской области Оксана Боричева.

Так, максимальный срок хранения документов, подлежащих выдаче заявителям после осуществления кадастрового учета и регистрации прав, но не полученные ими, составляет 10 лет. А вот подлинные экземпляры документарных закладных хранятся уже 3 года.

Жители Пензенской области могут связаться со специалистами для уточнения информации по получению невостребованных документов, в том числе через курьерскую доставку:

- по адресу: г.Пенза, ул.Пушкина, 169;

- по телефону: 8 (8412) 25-82-48;

- через мессенджер ТамТам: 8 (927) 375-82-48;

- по электронной почте: uslugi_kp@58.kadastr.ru.

Оставить сообщение
Последние новости
2025-11-14
18+
Встреча с главой района в честь юбилея "Молодой Гвардии"
В рамках празднования 20-летия Молодой Гвардии Единой России Глава Сердобского района Александр Бедикин встретился с активистами местного отделения организации. В ходе открытого диалога обсудили насущные вопросы, которые волнуют сердобскую
550
2025-11-14
18+
АО МКК «Поручитель» в рамках государственной поддержки развития бизнеса осуществляет выдачу микрозаймов на льготных условиях
По состоянию на 11.11.2025 года процентные ставки АО МКК Поручитель составляют по основным видам микрозаймов: Прием заявок и консультации по вопросам льготной поддержки: г. Пенза, ул. Володарского, 2, тел. (8412)
568
2025-11-14
18+
Финансирование МСП региональным льготникам за ноябрь 2025 г.
Управление социальной защиты населения администрации Сердобского района информирует о финансировании мер социальной поддержки за ноябрь 2025 года: - региональным льготникам (ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным гражданам); -
210