Единый контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области: доступно, оперативно, результативно
21:43 29.09.2023 16+
Единый Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области был создан в 2016 году в целях формирования системы персонифицированного учета и контроля за рассмотрением обращений застрахованных лиц и результатам их рассмотрения.
Деятельность Единого Контакт-центра направлена на повышение эффективности защиты прав застрахованных граждан и правовой грамотности населения.
Контакт-центр предусматривает работу с устными и письменными обращениями застрахованных, поступившими на телефон горячей линии, по почте, электронной почте, через интернет-сайт и на личном приеме. Все поступившие обращения фиксируются в едином электронном журнале. Это позволяет не только контролировать отработку каждого обращения, но также анализировать и систематизировать их, что в свою очередь помогает совершенствовать работу по информированию и защите прав застрахованных граждан.
За 8 месяцев 2023 года в Единый Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области поступило более 32 тысяч обращений. Чаще всего застрахованные граждане обращались на горячую линию Единого Контакт-центра 16537 звонков, что на 0,93% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большинство вопросов, поступающих на горячую линию, носит справочно-консультационный характер, но нередки случаи, когда обратившийся получает оперативную практическую помощь.
Благодаря созданию Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области у застрахованного населения региона появилась возможность в случае неудовлетворенности качеством и доступностью медицинской помощи в медицинских организациях Пензенской области официально обратиться в свою страховую медицинскую организацию, а также в ТФОМС Пензенской области и получить своевременную помощь в разрешении сложившейся ситуации. Для этого эффективно функционирует бесплатная горячая телефонная линия 8-800-100-80-44, где в рабочее время всегда готовы помочь квалифицированные специалисты, а также в круглосуточном режиме идет регистрация входящих обращений застрахованных граждан, обеспечивается обратная связь по каждому поступившему обращению. Для нас важно, чтобы каждый застрахованный житель Пензенской области мог получить качественную медицинскую помощь, - подчеркнула Елена Аксенова, директор ТФОМС Пензенской области.
Справочно! За январь-август текущего года при рассмотрении обращений 267 пациентам было оказано содействие в решении проблем при получении медицинской помощи. Практическая помощь оказывалась по случаям, связанным с невозможностью пациента пройти лабораторные исследования, в том числе на гормоны щитовидной железы, биохимию, с проведением УЗИ сердца, а также различных органов и систем, холтеровского мониторирования, КТ и МРТ исследований, колоноскопии и других обследований, предусмотренных программой ТПОМС. Кроме того, страховые представители помогли своевременно получить консультации специалистов: кардиолога, онколога, уролога, невролога и других.
Если Вы столкнулись с трудностями при получении бесплатной медицинской помощи - незамедлительно обращайтесь к специалистам Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). Страховые представители оперативно помогут в решении Вашей проблемы!
Последние новости
Потребителю: обязательная цифровая маркировка товаров В целях предотвращения случаев введения потребителей в заблуждение законодательством Российской Федерации, угрозы здоровью и жизни граждан, незаконного оборота продукции, введена обязательная маркировка определенных видов товаров
Приглашаем на Лыжню России 2025! ????️️ Внимание, любители зимнего спорта! ????
Традиционно, во вторую субботу февраля, состоится XLIII Всероссийская массовая лыжная гонка Лыжня России. В этом году мероприятие пройдет 8 февраля 2025 года.
???? Место проведения: Лыжная база (г.